МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Средняя общеобразовательная школа № 5"
|
|
---|
1
апреля
2023
|
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в школе. Внутренняя система оценки качества школьного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС.
ВСОКО — совокупность оценочных и диагностических процедур, которые позволяют дать оценку деятельности образовательной организации и достижений обучающихся.
Процедура основывается на аналитической деятельности: качество осуществления процесса образования оценивается, а вместе с тем его результативность, и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Цель внутренней системы оценки качества образования:
совершенствование системы управления качеством образования в школе, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
Задачи внутренней системы оценки качества образования:
• Определение объекта системы оценки качества образования, формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в школе;
• Изучение состояния развития и эффективности разных аспектов образовательного процесса и условий для его осуществления, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
• Принятие управленческих решений, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;
• Прогнозирование развития образовательной системы школы.
Положение о системе оценивания достижений обучающихся
Положение о школьном мониторинге оценки качества подготовки учащихся
План по повышению объективности
Программа помощи педагогам, имеющим профессиональные проблемы и дефициты
Дорожная карта по подготовке и проведению мероприятий по оценке качества и ГИА
Об утверждении графика оценочных процедур
_____________________________