Главное и наиболее сложное искусство наставника –уметь ничего не делать с учеником.
Ж.-Ж. Руссо
О направлении целевой модели наставничества и методические рекомендации
https://sudact.ru/law/rasporiazhenie-minprosveshcheniia-rossii-ot-25122019-n-r-145/rasporiazhenie/
Задачи программы наставничества:
подготовить учеников к самостоятельной, осознанной и социально
продуктивной деятельности;
раскрыть личностный и творческий потенциал учеников.
По итогам реализации выше поставленных задач ожидается следующий результат:
улучшение результатов учеников как в образовательной сфере, так и в культурной и спортивной;
развитие коммуникативных навыков;
рост числа обучающихся уже профориентированных на будущее;
улучшение психологического климата среди учеников;
формирование устойчивых связей между образовательными организациями и бизнесом (здесь имеется в виду то, что лучшие и самые успешные ученики, не должны терять связь со школой. Они делятся своими знаниями и опытом с новыми учениками уже в роли наставников, помогают своим школам, возможно, какой-то благотворительной деятельностью и др.);
развитие программ талантливых обучающихся.
Приказ о наставничестве 2023 -2024 год
Приказ о наставничестве 2022 -2023 год
Приказ о внедрении программы наставничества 2022 год
Приказ о реализации модели наставничества (обучающиеся)
Дорожная карта о внедрении положения о наставничестве
Дрожная карта внедрения модели наставничества
Министерство образования и молодежной политики о модели наставничества
Методические рекомендации по внедрению методологии
Положение о наставничестве( педагогические работники)
Программа наставничества (педагогические работники)
Индивидуальный маршрут наставляемого (педагогические работники)
Дневник наставника (педагогические работники)
Положение о наставничестве (обучающиеся)
Программа наставничества (обучающиеся)
Дорожная карта наставничества(обучающиеся)