Телефоны горячей линии ОГЭ в Свердловской области:
(343)312-02-23;
(343)312-00-04(доб. 090, 091, 094);
8-908-90-81-365;
8-950-64-77-093;
8-950-64-76-112;
Часы работы "Горячей линии": понедельник-четверг с 09:00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00. Обед с 12.30 до 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Ответственный за итоговую аттестацию в школе - Кузнецова Ольга Николаевна , тел. 8 (3439) 349285
Министерством образования и молодежной политики Свердловской области созданы страницы в Яндексе: «ЕГЭ и ГИА: Свердловская область».
Это новости в сфере государственной итоговой аттестации в России и Свердловской области, ответы на вопросы, ежедневное обновление и модерация. Посредством данного QR-кода можно на нее подписаться.
Уважаемые выпускники!
На сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки размещены информационные материалы, рассказывающие о государственной итоговой аттестации. Всю актуальную информацию об итоговой аттестации можно найти по ссылке
Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования
Навигатор самостоятельной подготовки к ОГЭ https://fipi.ru/navigator-podgotovki/navigator-oge
Приказ об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ
Формы заявлений на ОГЭ, ГВЭ, ВТГ
Проверка результатов ОГЭ https://gia66.ru/
Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 г. № 232/551 (зарегистрирован Минюстом России 12.05.2023, регистрационный № 73292)
Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля – основная дата проведения 14 февраля 2024 итогового собеседования, а также в дополнительные даты: 13 марта 2024 года и 15 апреля 2024 года.
Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля .
Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.
Повторно допускаются к итоговому собеседованию в текущем учебном году в дополнительные сроки следующие категории обучающихся:
→ получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачёт»);
→ не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
→ не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
удаленные с итогового собеседования за нарушение Порядка проведения.
Задания итогового собеседования
№ | Содержание задания | Время на подготовку | Время на ответ |
1 | Прочитать вслух небольшой текст | 2 минуты | 2 минуты |
2 | Пересказать текст из задания 1 и дополнить его высказыванием | 2 минуты | 3 минуты |
3 | Выбрать один из трех вариантов монолога: • описать фотографию; • подготовить повествование на основе жизненного опыта; • подготовить рассуждение по одной из проблем |
1 минута | 3 минуты |
4 | Поучаствовать в диалоге по теме задания 3 | 0 минут | 3 минуты |
Итоговые собеседования девятиклассники проходят в своих школах. Ответ ученика фиксируют на аудиозапись.
На собеседовании проверяют, способен ли ученик:
* различать стили речи;
* излагать свои мысли в устной форме свободно и правильно, соблюдать логичность, последовательность и связность высказывания;
* выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности;
* выбирать и использовать языковые средства, которые соответствуют теме, целям, сфере и ситуации общения;
* использовать различные виды монолога: повествование, описание, рассуждение;
* применять различные виды диалога: этикетный, расспрос, побуждение к действию, обмен мнениями;
* соблюдать речевые, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка.